webber_tranced (webber_tranced) wrote,
webber_tranced
webber_tranced

Category:

MIMS'94

Фотографии с выставки MIMS'94 из моего архива. Тогда выставка проходила еще на ВДНХ - на площадках перед павильоном "Космос" и в прилежащих залах. Фотографии в основном уличные, то есть с грузовиками и автобусами.
Mercedes-Benz O303 голицынской сборки:


Интересный факт, кстати! На сайте завода ГолАЗ есть следующее утверждение: "История Голицынского автобусного завода (ГолАЗ) началась в 1990 году. Тогда на предприятии стартовала лицензионная сборка междугородних туристических автобусов модели «О 303» по соглашению с европейским производителем Mercedes-Benz." Но эта официальная история неважно коррелируется с фразой на лобовом стекле выставочного экземпляра 1994 года.

Продолжая автобусную тему: КАвЗ 39767 (версия люкс, как я понимаю) и мелкосерийный полноприводный КАвЗ-3275


Пикап, конвертированный из автобуса: КАвЗ 3278


Пассажирский автопоезд Тролза 6020, построенный в единственном экземпляре (подробнее о нем можно прочитать, например, тут):


Вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43101 (судя по номерам - башкирский НефАЗ):


Теперь грузовики. МАЗ 5336:


Самосвал МЗКТ 6515 - первая модель семейства "Волат" (на фото выше он виден справа):


ЗИЛ 133-05А:


ГАЗ 33022 "Газель". Как раз тогда, в июле 1994 года, началось серийное производство этих машин.

На той выставке был целый выводок Газелей - были и фургон, и скорая помощь, и милицейская версия (все прототипы - в серию тогда пошло только базовое шасси с кабиной), но снимков этих машин у меня, увы, не сохранилось...

Броневик ГАЗ 3934 СИАМ. Кажется, он так и не стал серийным.


Та же участь постигла и фургон ГАЗ 2304 на базе Волги 31029. Кстати, на табличке написано "Волга 2304-фургон", а на борту и задней двери можно разглядеть надписи "Бурлак".


Автомобиль "Пскова" фирмы Псковавто, которая сделала себе имя на переделывании уазовских "буханок" и "головастиков". Но этот экземпляр - не что иное, как перелицованный Iveco Daily первого поколения. Сборку этих машин в Пскове так и не начали.


А это - Псковавто АПВ-У-01П (язык сломаешь...), то есть УАЗик с мордой а-ля Газель. В серию, конечно же, не пошел.


И совсем чуть-чуть легковых. Знаменитый УАЗ 31512 ЛЛД. Подробнее о нем - тут.


Внедорожник нового поколения ЛуАЗ 1301 с двигателем от Таврии и пластиковым кузовом. Серийным он так и не стал, а всоре и сам завод приказал долго жить.


Фургон Skoda Forman Plus на базе Фаворита:

Кстати, обратите внимание на эмблему - она "чернобелая", почти такая же, как появилась на Шкодах пару лет назад взмен "цветной". Воистину, все новое - хорошо забытое старое. Хотя ИМХО в этом случае старое лучше бы не вспоминали...

И наконец - Toyota Crown. Машина, которая, если я не ошибаюсь, к началу девяностых осталась только на японском рынке, вдруг появилась на московском автосалоне, причем с левым рулем!


На этом все.
Subscribe

  • Знакомые незнакомцы Тайваня

    В прошлом году занесло меня на Тайвань - это небольшой остров в Тихом океане недалеко от берега Китая. Государство на острове официально называется…

  • Ретро-Женева

    Зачастую на международных автосалонах вместе с новинками выставляются ретро-машины. Ниже мой небольшой фотоотчет с только что открывшейся выставки в…

  • Иномарки в Москве начала 90-х - Французы

    Когда после перестройки в Россию массово хлынули иномарки, мы с отцом периодически ходили по улицам города и фотографировали интересные экземпляры.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment